Техническое обслуживание
Никакая система безопасности не является абсолютно самодостаточной - для ее полноценного функционирования необходимо постоянное техническое обслуживание. Если в штате заказчика отсутствуют специалисты техподдержки, "Сигма Груп" берет на себя обслуживание системы безопасности. Решение возникающих проблем при эксплуатации оборудования осуществляет отдел сервиса и технической поддержки нашей компании. Этот отдел обеспечивает все необходимые услуги для качественного гарантийного и послегарантийного обслуживания технических решений:
Для более экстренного осуществления технической поддержки, «Сигма Груп» снабжает систему заказчика передающим устройством, которое при сбоях в системе информирует как самого заказчика, так и сервисных инженеров «Сигма Груп», которые в свою очередь без замедления принимают определенные меры по устранению неисправности. Для обеспечения технической поддержки пользователей оборудования и систем ISS, Орион и Орин Pro в нашей компании создана специальная автоматизированная служба. Воспользовавшись услугами этой службы, технические специалисты заказчиков, эксплуатирующих оборудование и системы ISS, Орион и Орин Pro, могут по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript получить от инженера «Сигма Груп» квалифицированный ответ на свой вопрос. Отдел сервиса и технической поддержки нашей компании обеспечивает расширенные услуги по сервисному обслуживанию заказчиков:
Расширенные услуги предоставляются на основе заключения договоров с заказчиками по предоставлению дополнительных услуг по сервисному обслуживанию поставляемой продукции. Основными параметрами расширенных услуг являются:
|