Во Владивостоке проектировщиков и строителей объектов Саммита АТЭС консультировали проектировщики объектов Олимпиады в Сочи 2014

25-27 января в городах Владивосток и Находка прошла серия совещаний и круглых столов по вопросам обеспечения безопасности при проектировании и строительстве объектов Саммита АТЭС 2012,

подробнее...

Первый рабочий визит в LG Electronics

В январе нынешнего года делегация из инжиниринговой компании «Сигма Груп», входящей в технохолдинговую группу компаний «Сигма», посетила штаб-квартиру LG Electronics в г. Сеул (Южная Корея).

подробнее...

«Сигма Груп» получила одобрение от Минтранса

В рамках внедрения в 2000 году Правительством России программы «Безопасность морского и речного транспорта» все компании, оказывающие услуги по оснащению техническими средствами охраны, обязаны получить свидетельство ОСПС

подробнее...

Техническое обслуживание

Никакая система безопасности не является абсолютно самодостаточной - для ее полноценного функционирования необходимо постоянное техническое обслуживание. Если в штате заказчика отсутствуют специалисты техподдержки, "Сигма Груп" берет на себя обслуживание системы безопасности.

Решение возникающих проблем при эксплуатации оборудования осуществляет отдел сервиса и технической поддержки нашей компании. Этот отдел обеспечивает все необходимые услуги для качественного гарантийного и послегарантийного обслуживания технических решений:

  • телефонные консультации заказчика по техническим вопросам;
  • предоставление консультационных услуг и решений проблем заказчика по электронной почте;
  • поставка необходимых для ремонта запасных частей;
  • работа специалиста на месте установки оборудования;

Для более экстренного осуществления технической поддержки, «Сигма Груп» снабжает систему заказчика передающим устройством, которое при сбоях в системе информирует как самого заказчика, так и сервисных инженеров «Сигма Груп», которые в свою очередь без замедления принимают определенные меры по устранению неисправности.

Для обеспечения технической поддержки пользователей оборудования и систем ISS, Орион и Орин Pro в нашей компании создана специальная автоматизированная служба. Воспользовавшись услугами этой службы, технические специалисты заказчиков, эксплуатирующих оборудование и системы ISS, Орион и Орин Pro, могут по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript получить от инженера «Сигма Груп» квалифицированный ответ на свой вопрос.

Отдел сервиса и технической поддержки нашей компании обеспечивает расширенные услуги по сервисному обслуживанию заказчиков:

  • резервирование запасных частей для ремонта оборудования заказчика;
  • проведение диагностирования и выявления неисправных частей и ремонта на месте установки;
  • выделение специалиста для обслуживания оборудования заказчика (ремонт, выезд на место, обновление драйверов, диагностических пакетов, предоставление технической информации);
  • установка и настройка оборудования;
  • моделирование различных технологических ситуаций для заказчика, используя лабораторное оборудование.

Расширенные услуги предоставляются на основе заключения договоров с заказчиками по предоставлению дополнительных услуг по сервисному обслуживанию поставляемой продукции. Основными параметрами расширенных услуг являются:

  • обслуживание оборудования на территории заказчика ("On-Site");
  • время реакции на запрос заказчика – 1 час;
  • время выполнения сервиса – "8х5" (8 часов в день, 5 дней в неделю);
  • время восстановления работоспособности неисправного оборудования – 24 часа от поступления запроса на обслуживание;
  • формирование и поддержание на необходимом уровне склада запчастей.
 
All copyrights © 2008
Создание сайта - Light-Web
Design by Kefirok
Сигма Груп:
г. Владивосток, ул. Волховская, 25
тел: (4232) 300-188, 36-89-16.
факс: (4232) 300-392
E-mail: sales@sg-it.ru